Семеро из десяти представителей всемирного
Интернет-сообщества признают свою Интернет-зависимость. Об этом
свидетельствуют результаты исследования компании "Synovate".
Лидируют по Интернет-зависимости британцы: среди
опрошенных представителей этой нации 92% признались в пристрастии к
Интернету, за ними идут испанцы (91%) и австралийцы (90%). Четвертое
место поделили между собой датчане и американцы. Интересно, что страны
с самой большой Интернет-аудиторией, например, Китай, показали не очень
высокий, по сравнению с европейцами, уровень Интернет-зависимости
(70%). Менее всего привержена Интернету Канада (46%).
Исполнительный директор "Synovate" Стив Гартон
(Steve Garton) сообщил, что компания провела исследование в первую
очередь для маркетинговых специалистов, поскольку Интернет-зависимость
обозначает рынки с потенциальными клиентами онлайн-магазинов и сервисов.
"Наше исследование подскажет всемирным компаниям,
нужно ли им вести себя в духе времени, используя для продвижения своих
товаров социальные медиа, или же придерживаться традиционных каналов
продвижения бренда вроде телевидения, печатных изданий или радио, -
говорит глава "Synovate". – И чтобы хорошо продвигать свой продукт,
необходимо просто понять свою аудиторию, то, как именно их жизнь
пересекается с медиа и брендами".
В большинстве стран, чьи данные есть в опросе,
участники либо же признавались в том, что "не смогли бы жить без
Интернета", либо же "очень без него скучали бы". В опросе, посвященному
рынку медиа и рекламы, приняло участие 8600 респондентов со всего мира.